стеллажи в Ростове • техника для склада • складская логистика  
складское оборудование, техника для склада, складская логистика


СТАТЬИ


Решения новых задач складской логистики

Нам очень приятно отметить, лето выдалось жарким не только в Москве, но и в нашей компании: только с конца мая 2005 в нашу компанию обратилось более 400 клиентов с заказами на изготовление стеллажного оборудования и мы вышли на 2-е место среди европейских дилеров шведской компании АТЛЕТ по объему реализации складской техники.
Кроме этого департамент складских технологий нашей компании заключил несколько крупных договоров на разработку логистических проектов новых складских комплексов с заказчиками из совершенно разных сфер бизнеса. Например, это склады для свежих овощей и фруктов, для напольных покрытий, посуды, это внутризаводские склады для компонентов различных производств, целый ряд универсальных складов. Особенность всей этих логистических исследований является то, что каждый складской комплекс по своему уникален из-за формы участка земли и наличия на нем ранее построенных сооружений, из-за особенностей грузопереработки, из-за различных интенсивностей входных и выходных грузопотоков, из-за габаритных и весовых характеристик грузов и т.д. Поэтому при решении задач практической логистики можно в какой-то степени говорить о использовании каких-то стандартных подходов, но ни в коем случае о об использовании ранее полученных решений. Что характерно для нашей компании, так это то, мы все время стремимся решать принципиально новые задачи, что, естественно способствует повышению нашей квалификации, а также увеличивает рейтинг среди потенциальных заказчиков. Последнее обстоятельство в условиях довольно сильной конкуренции чрезвычайно важно, поэтому мы постоянно публикуем материалы о наших работах, выступаем с докладами на многих научно-практических конференциях в Экспоцентре.
В настоящей статье хочется рассказать о «свежей» решенной нами довольно оригинальной задаче (кстати сказать, этот Заказчик уже не первый раз обращается к нам).
Итак, наш клиент имеет участок земли с множеством строений и веткой железной дороги (см. рис.1) .

Рис.1 Существующая планировка участка

 

Проблема состоит в том, что содержание большинства этих сооружений требует значительных затрат, а организация в них любого доходного бизнеса требует огромных инвестиций. Заказчик заинтересован в сохранении и развитии большого складского комплекса, находящегося в правой части участка, а остальную часть земли решил поделить между несколькими потенциальными арендаторами. Перед нами была поставлена задача разделить этот участок на несколько крупных частей, которые могут представлять интерес для будущих арендаторов. При этом Заказчик хочет сохранить полный контроль над железной дорогой, сделать работу каждого арендатора полностью автономной (каждый участок должен быть физически отделен друг от друга ) и показать потенциальные возможности каждого из участков.
Исходя из требований Заказчика, в основу решения задачи был положен принцип «максимизации пятна застройки», организации автономно движения транспорта по каждому участку (каждый арендатор имеет собственную дорогу), возможность поэтапного преобразования участка. Было разработано несколько вариантов, наиболее интересный с точки зрения функциональности использования земли показан на рисунке 2.

Рис.2 Утвержденный вариант деления участка

 

Как видно рисунка, участок разделен на 4 зоны, для каждой из которых были разработаны оптимальные маршруты движения транспорта, определены максимально возможные размеры будущих складских помещений, разработан схемы совершения маневров.
На территорию имеется один въезд с несколькими полосами для въезда/выезда в соответствующую зону (рис. 3).

Рис.3 Схема въезда на участок

 

За исключением зоны I, везде организовано кольцевое движение, что соответствует нормам противопожарной безопасности и дает возможность обеспечить парковку к перегрузочным тамбурам под углом, что дает экономию использование площади. Организация кольцевого движения позволяет сделать его однонаправленным и как следствие более организованным.

В зоне III уже имеется современный складской комплекс, для которого используется фронтальная парковка и установлены соответствующие перегрузочные тамбуры (рис.4).

Рис.4 Фронтальная парковка в зоне III

Поскольку эту зону Заказчик оставляет себе, она прорабатывалась очень тщательно (рис.5). Здесь было предусмотрено строительство склада для кросс докинга площадью 1520 м2 и нового помещения, примыкающего к основному комплексу площадью 2320 м2. Кроме того везде предусмотрены места для стоянок автомашин.

Рис.5 Схема зоны III

 
При решении этой задачи была также определена очередность сноса существующих сооружений для проведения границ между зонами.

Поводя итог, по мнению Заказчика нами была качественно решена многовариантная практическая проблема. А это самое главное!
Удовлетворять всем требованиям клиентов – принцип работы группы МАКССТОР и нашего представителя в ЮФО - компании " Юг - Складские и Технические Системы ".




Новости:
Актуальная вакансия на октябрь 2017г.
"Менеджер по продажам складского оборудования"


Поставляем системы хранения складских лотков.



Продолжается выпуск быстровозводимых зданий и ангаров, как утепленных, так и холодных. Лучшая цена в ЮФО от 2000 руб за 1 м2!


Собери себе ангар!




2017
  Заключаем Договора на техническое обслуживание и ремонт складской техники.


РАСПРОДАЖА!!!
  Тележка для перевозки четырех 19-ти литровых баллонов с питьевой водой. В НАЛИЧИИ! Количество ограничено!



  Сейф NTL 62 Mes взломостойкий 21 200 руб. Новая цена: 16 500 руб.!

  10.05.2017
  Опыт изготовления телескопических конвейеров до 9 метров длиной Подробнее »


  2017 год
  Передвижные автомобильные весы «СКИФ» бесфундаментные, на любой ровной площадке.

  2017 год
  Ручные гидравлические тележки грузоподъемностью 2,5 тн - самые низкие цены в Ростове и Ростовской области!!!


Архив новостей >>>


Компания предлагает заинтересованным организациям услуги по монтажу и демонтажу стеллажных конструкций любой сложности и высоты. Накоплен огромный опыт подобных работ на объектах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

Фотогалереи:
Более 15 ЛЕТ безупречной работы
на рынке складской логистики!

Звоните прямо сейчас!
(863) 200-27-98
(863) 200-27-99

Пишите прямо сейчас!
       
Наши VIP-клиенты:
«Балтика-Ростов» Филиал ОАО пивоваренной компании  ::  «ВимБильДамм» Молочный комбинат  ::  «Гедон» Фирма (сеть автосалонов)  ::  «Данон Индустрия» Ростовский филиал  ::  «Донтабак» ОАО (Табачная фабрика)  ::  «Икеа Мос» (центр МЕГА)  ::  «Кока-Кола» Международная компания  ::  «О'Кей» Супермаркет  ::  «Роствертол» ОАО  ::  «Северо-Кавказское логистическое предприятие» ООО  ::  «Юг Руси - Золотая семечка» ЗАО  ::  «Астон» ОАО  ::  «Новоросцемент» ОАО  ::  «Тагаз» Автозавод  ::  «Авиационный комплекс им.Бериева»  ::  «Северо-Кавказское отделение РЖД»  ::  «Алком» Складской комплекс
Отзывы клиентов:
«Северо-Кавказское Логистическое Предприятие»          
«Металл-Завод»          
ПФК «АТЛАНТИС-ПАК»          

ЗАО «Донской Табак»          

ООО "Северо-Кавказское логистическое предприятие"
Выражаем благодарность компании "Юг – Складские и технические системы" за успешную реализацию проекта по оснащению складского комплекса стеллажным оборудованием.

Группа компаний «Гедон»
Мы уверены, что дальнейшая совместная работа предприятий Группы Компаний «Гедон» и «Юг- Складские и Технические Системы» позволит добиться высоких результатов при запуске новых автоцентров, которые позволят обслуживать клиентов на европейском уровне.

ООО «Стеллар» является лидером на российском рынке по производству детской игрушки.
Яндекс.Метрика
Крупнейший поставщик складского оборудования (стеллажи, погрузчики, рольганги, транспортёры и др.) в Ростове и по ЮФО! ©2005-2016 ООО «ЮГ-СТС»
ООО «ЮГ-Складские и Технические Системы»
г.Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2, оф.209
(863) 252-26-31, 200-27-98, E-mail: