стеллажи в Ростове • техника для склада • складская логистика  
складское оборудование, техника для склада, складская логистика


СТАТЬИ


Особенности разработки производственных многономенклатурных складов

В настоящее время при реструктуризации экономики в регионах освобождается много промышленных помещений, которые при соответствующей реконструкции используются для выпуска востребованного вида товаров, например качественной отечественной мебели. В таких производствах можно выделить три этапа: производство деталей для каркасов; сборка каркасов; изготовление конечного продукта. Детали изготавливаются поштучно, но разными по величине партиями, так как могут входить в состав модулей нескольких гарнитуров. Количество деталей может достигать 3-5 тысяч, и объем хранения деталей также может быть достаточно велик. Это происходит потому, что на станках детали изготавливают партиями на определенный период времени, а потребляются они не сразу. При этом продукция, поступающая из цеха деревообработки на хранение, имеет достаточно большой разброс по габаритным размерам, весу и объему. Так размеры самой маленькой детали отличаются от размеров наибольшего блока до полутора метров (рис.1).
Так же в процессе проектирования склада для хранения подобного типа продукции следует учитывать возможное изменение в темпах производства и ассортименте.

Предприятие, для которого наша компания разрабатывала логистический проект, в прошлом для хранения продукции использовало плохо приспособленное помещение, куда детали просто свозились и раскладывались в хаотичном порядке на свободное место, что приводило к ряду проблем:

1. Сложно найти необходимое изделие на складе;
2. Сложно «добраться» до нужного изделия при комплектации деталей для изготовления каркаса, а затем его транспортировать;
3. Из-за неприспособленности помещения возможно нарушение технологии хранения.

Для удобной доставки деталей из цеха, упорядочивания хранения на складе и эффективного способа отбора комплекта деталей, было принято решение использовать соответствующую тару для каждого артикула. Это упростило транспортировку и размещение продукции в зоны хранения, а также снизило время отбора необходимых деталей за счет уменьшения количества технологических операций. Кроме того, контейнеры можно маркировать, что позволяет точно определить тип изделия, т.к. бывают ситуации, когда детали практически идентичны, и отличить их очень трудно.

При разработке проекта в результате анализа базы данных, было принято разбить все хранимые детали на несколько групп, для дальнейшего их распределения по таре.

Следует учесть тот факт, что возможно изменение номенклатуры выпускаемой продукции и выбранная тара также должна использоваться для хранения продукции. Поэтому, для обеспечения гибкости было приятно решение:
1. Минимизировать количество типов тары, что повысит ее универсальность
2. Выбрать (по возможности) наиболее распространенную и доступную тару, которую приобрести.

Дополнительное условие для выбора именно типа тары – универсальность. Выбираемая тара достаточна универсальна с точки зрения ее укладки на паллеты, а так же с точки зрения укладки в нее продукции (в тару одного типоразмера могут быть уложены различные типоразмеры деталей, как упорядочено так и навалом). В случае выбора специализированной тары необходимый объем склада уменьшается примерно на 7 – 10%, но при этом количество типов тары увеличивается в 1,5 – 2 раза, снижая универсальность. Именно минимизация количества типов тары привела к ее универсальности.

Рисунок 1. График распределения длин деталей.
 
Следующим шагом было определение способа укладки продукции в тару, и определение количество тары для соответствующих групп деталей.

Определение количества тары для продукции хранимой на складе определялся в несколько этапов. На первом этапе определялось необходимое количество типоразмеров тары и ее количества для хранения всех видов изделий. В процессе анализа было определено количество ячеек при 50% их заполнении (заполнение считалось при условии, что габариты хранимой детали будут меньше габаритных размеров тары и объем всех хранимых деталей не будет превышать 50% объема тары). В ходе выбора типов тары, учитывалось, что детали в тару укладываются горизонтально, причем некоторые типы негабаритных деталей можно укладывать в тары навалом(50%-ое заполнение учитывало неупорядоченную укладку деталей в тару). Так же, при выборе тары учитывалось, что тара компактно укладывается на поддоны стандартного типоразмера (1200х800х145).
При производстве деталей тара установлена вблизи технологического оборудования и есть возможность непосредственно заполнять тару во время производства, что исключает дополнительные операции по перекладки готовой продукции и подготовку ее для транспортирования в зону хранения.

Тара Количество
220x200x1200
220x200x1500
220x200x2000
220x200x2200
220x200x300
220x400x1200
220x400x1500

877
266
143
2
1684
313
148

Таблица 1. Количество тары необходимых размеров.

 
Изначально были определены объемные характеристики ячеек для хранения, затем по габаритам этих ячеек подбирались габаритные размеры тары.

Были исключены типоразмеры тары если:

тара она необходима только для хранения только одного артикула и ее количество меньше 24;
для хранения 1-го артикула в количестве 10 штук требовалось 1 единица тары.

Кроме того, было предложено исключить использования тары в зоне отбора для деталей длинной более 600 мм (длинные детали в зоне отбора укладываются на полки стеллажей и отдельные артикулы разделяются перегородками, тара для таких деталей необходима только для организации хранения).

Минимизация типоразмеров тары является необходимым процессом с экономической точки зрения. Например, исключение использования специальной тары в зоне отбора только для деталей длиной 1200 мм позволило на 7 % уменьшить суммарные затраты на закупку тары.

Тара Количество
220x200x1200
220x200x1500
220x200x2000
220x200x300
220x400x1200
220x400x1500


633
196
90
1656
220
113


Таблица 2. Количество тары необходимых размеров после отбора.

 
Размещение большого числа артикулов.

При заполнении склада продукцией необходимо сопоставлять спрос и потребление изделий. Следует учитывать данную информацию для организации зон хранения и отбора и определении длины фронта отбора. Было установлено, что есть достаточно много артикулов мелких деталей, которые занимая небольшой объем, имеют большое количество единиц. Учитывая ограниченность пространства склада, такие детали предложено сконцентрировать на мезонине. В тоже время крупногабаритные изделия, имеющие значительно меньшую частоту потребления, удобно разместить на первом этаже склада.

Рисунок 2. Пример формирования зон хранения.

Такое размещение изделий значительно повысило производительность отбора комплектов. При этом на мезонине предполагается работа вручную, а на первом этаже для укладки и выемки больших по габаритам изделий возможно использование специальной техники.

Рисунок 3. Пример организации мезонина.

 

Можно отметить, что при разработки объемно планировочного решения подобного склада большую роль играет способ расстановки стеллажей и организация зон хранения. Дело в том, что при большом разбросе габаритных размеров тары возникает необходимость зонирования площади и расстановки стеллажей с различными межстеллажными проездами.
В качестве стеллажных конструкций нами были использованы паллетные стеллажи. Причем, на стеллажи предполагается установка деталей в предложенной таре и на паллетах в таре.
Эта тара укладывались в места хранения и отбора так, чтобы максимально использовать площадь сдвоенных стеллажей (Рис.4).

Рис.4 Возможные способы укладки тары на стеллажи

 
Из рисунка 4 также видно, что в расчетах и при конкретном заполнении стеллажей учитывается также и ориентация тары при размещении.

В результате разработки проекта удалось значительно упорядочить работу на складе, максимально использовать его объем, выбрать рациональное количество типоразмеров тары и увеличить производительность труда комплектовщиков более чем в 2 раза.




Новости:
Поставляем системы хранения складских лотков.



Реализуем б/у двухэтажный мезонин на основе паллетных стеллажей с габаритами 18х68х6м с двумя лестничными маршами и двумя грузовыми подъемниками. Грузоподъемность каждого подъемника - 500кг.Перекрытие полок имеется. Освещение 1 этажа имеется. Возможна реализация оборудования частями. "Технические состояние оборудования отличное. Стоимость - до 3-х раз дешевле нового!!!"


Продолжается выпуск быстровозводимых зданий и ангаров, как утепленных, так и холодных. Лучшая цена в ЮФО от 2000 руб за 1 м2!


Собери себе ангар!




2017
  Заключаем Договора на техническое обслуживание и ремонт складской техники.


РАСПРОДАЖА!!!
  Тележка для перевозки четырех 19-ти литровых баллонов с питьевой водой. В НАЛИЧИИ! Количество ограничено!



  Сейф NTL 62 Mes взломостойкий 21 200 руб. Новая цена: 16 500 руб.!

  10.05.2017
  Опыт изготовления телескопических конвейеров до 9 метров длиной Подробнее »


  2017 год
  Передвижные автомобильные весы «СКИФ» бесфундаментные, на любой ровной площадке.

  2017 год
  Ручные гидравлические тележки грузоподъемностью 2,5 тн - самые низкие цены в Ростове и Ростовской области!!!


Архив новостей >>>


Компания предлагает заинтересованным организациям услуги по монтажу и демонтажу стеллажных конструкций любой сложности и высоты. Накоплен огромный опыт подобных работ на объектах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

Фотогалереи:
Более 15 ЛЕТ безупречной работы
на рынке складской логистики!

Звоните прямо сейчас!
(863) 200-27-98
(863) 200-27-99

Пишите прямо сейчас!
       
Наши VIP-клиенты:
«Балтика-Ростов» Филиал ОАО пивоваренной компании  ::  «ВимБильДамм» Молочный комбинат  ::  «Гедон» Фирма (сеть автосалонов)  ::  «Данон Индустрия» Ростовский филиал  ::  «Донтабак» ОАО (Табачная фабрика)  ::  «Икеа Мос» (центр МЕГА)  ::  «Кока-Кола» Международная компания  ::  «О'Кей» Супермаркет  ::  «Роствертол» ОАО  ::  «Северо-Кавказское логистическое предприятие» ООО  ::  «Юг Руси - Золотая семечка» ЗАО  ::  «Астон» ОАО  ::  «Новоросцемент» ОАО  ::  «Тагаз» Автозавод  ::  «Авиационный комплекс им.Бериева»  ::  «Северо-Кавказское отделение РЖД»  ::  «Алком» Складской комплекс
Отзывы клиентов:
«Северо-Кавказское Логистическое Предприятие»          
«Металл-Завод»          
ПФК «АТЛАНТИС-ПАК»          

ЗАО «Донской Табак»          

ООО "Северо-Кавказское логистическое предприятие"
Выражаем благодарность компании "Юг – Складские и технические системы" за успешную реализацию проекта по оснащению складского комплекса стеллажным оборудованием.

Группа компаний «Гедон»
Мы уверены, что дальнейшая совместная работа предприятий Группы Компаний «Гедон» и «Юг- Складские и Технические Системы» позволит добиться высоких результатов при запуске новых автоцентров, которые позволят обслуживать клиентов на европейском уровне.

ООО «Стеллар» является лидером на российском рынке по производству детской игрушки.
Яндекс.Метрика
Крупнейший поставщик складского оборудования (стеллажи, погрузчики, рольганги, транспортёры и др.) в Ростове и по ЮФО! ©2005-2016 ООО «ЮГ-СТС»
ООО «ЮГ-Складские и Технические Системы»
г.Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2, оф.209
(863) 252-26-31, 200-27-98, E-mail: