стеллажи в Ростове • техника для склада • складская логистика  
складское оборудование, техника для склада, складская логистика


СТАТЬИ


Максимизация пятна застройки – важный этап логистического проекта.
 
При разработке складских комплексов часто возникает задача о создания склада с максимальной вместимостью и производительностью. Вместимость и производительность определяются возможностями современной техники и оборудования. А именно максимальной высотой подъема груза, шириной проезда, радиусом поворота, несущей способностью стеллажей. Из современной складской техники мы предпочитаем использовать продукцию фирмы ATLET (Швеция), имеющую большой типоразмерный ряд подъемно транспортной техники с широкими функциональными возможностями. Что же касается оборудования, то в наши технические решения мы закладываем стеллажи компании МАКССТОР, которая уже сейчас производит качественную продукцию, а с первого квартала 2005 года начнет на новом предприятии производство стеллажей принципиально других конструкций, отличающихся повышенной несущей способностью, более простой технологией сборки, меньшей металлоемкостью.
Таким образом, в этой задаче со многими неизвестными, мы задаемся типами оборудования и техники нового склада.
Следующий этап – максимизация пятна застройки на имеющемся участке земли. Окончательно генеральный план участка делается проектной строительной организацией. Однако мы уже на стадии логистического проекта даем свои рекомендации. Так как при создании склада, необходимо знать, где удобнее разместить рампы приемки и экспедиции, сколько парковочных мест там возможно организовать, какую максимальную площадь может иметь складское помещение, возможно ли поэтапное строительство отдельных модулей, которые в будущем будут функционировать как единое целое и т.п. Необходимо отметить, что практически все участки, для которых мы решали задачу максимизации, имели далеко не идеальную геометрическую форму и множество ограничений: близко стоящие линии электропередач, другие постройки, проходящие через участок муниципальные теплосети, канализации и т.п. То есть решение каждой проблемы уникально. Но в тоже время, в результате достигаются подобные цели: размещение на участке необходимых сооружений, выполнение норм противопожарной безопасности, организация движения транспорта
Ниже показан интересный пример реализованного проекта.
Для решения этой задачи был проведен анализ топологической съемки и визуальный осмотр участка земли Заказчика (Рис 1).
 
Особенности этого участка – наличие только одной длинной стороны участка; возможность организации только одного въезда на территорию участка с дороги, как для легкового, так и для большегрузного транспорта; существующее здание склада, расположенное в центре земельного участка.
Решая задачу, необходимо предусмотреть на земельном участке расположение двух модулей, причем, первый модуль (первая очередь), по согласованию с Заказчиком, необходимо примкнуть к существующему зданию по его длинной стороне, максимизировав площадь его застройки. Второй модуль (вторая очередь), по согласованию с Заказчиком, необходимо примкнуть к длинной стороне первого модуля (при снесенном существующем на сегодняшний день здании склада), также максимизировав его площадь застройки. Необходимо учесть, что модули конструктивно должны быть подобны, за исключением количества секций.
Также по согласованию с Заказчиком, необходимо предусмотреть кольцевой объезд вокруг складского комплекса. Организовать парковочные места, как для автомобилей работников склада, так и для прибывающего на территорию склада транспорта.
В соответствии с правилами противопожарной безопасности вокруг здания должен быть организован кольцевой объезд шириной не менее 6 метров. При организации движения автотранспорта необходимо учесть, что радиус поворота большегрузного автомобиля равен 17 метрам. Исходя из этих факторов, было проработано несколько вариантов пятна застройки. Согласованный с Заказчиком вариант показан на рисунке 2 и 3.

Рис.2 Размещение первого модуля. Площадь застройки 3652 кв. м.

Рис.3 Размещение двух модулей. Общая площадь застройки 7635 кв.м.

 
Оказалось, что для проектируемого комплекса можно организовать только совмещенную рампу для приемки и отгрузки товаров 16-ю парковочными местами. Для стоянки крупнотоннажного транспорта, возможно, организовать три парковочных места, а для малотоннажного транспорта – 61.
После максимизация пятна застройки; разработки необходимой структуры склада и выбора типов оборудования и техники; производится детальная разработка технологии грузопереработки и оптимизация всех ресурсов склада с помощью имитационного моделирования.
Современные объемно-планировочные решения, передовые технологии, минимизированные инвестиции - вот основные результаты наших логистических проектов .



Новости:
Поставляем системы хранения складских лотков.



Реализуем б/у двухэтажный мезонин на основе паллетных стеллажей с габаритами 18х68х6м с двумя лестничными маршами и двумя грузовыми подъемниками. Грузоподъемность каждого подъемника - 500кг.Перекрытие полок имеется. Освещение 1 этажа имеется. Возможна реализация оборудования частями. "Технические состояние оборудования отличное. Стоимость - до 3-х раз дешевле нового!!!"


Продолжается выпуск быстровозводимых зданий и ангаров, как утепленных, так и холодных. Лучшая цена в ЮФО от 2000 руб за 1 м2!


Собери себе ангар!




2017
  Заключаем Договора на техническое обслуживание и ремонт складской техники.


РАСПРОДАЖА!!!
  Тележка для перевозки четырех 19-ти литровых баллонов с питьевой водой. В НАЛИЧИИ! Количество ограничено!



  Сейф NTL 62 Mes взломостойкий 21 200 руб. Новая цена: 16 500 руб.!

  10.05.2017
  Опыт изготовления телескопических конвейеров до 9 метров длиной Подробнее »


  2017 год
  Передвижные автомобильные весы «СКИФ» бесфундаментные, на любой ровной площадке.

  2017 год
  Ручные гидравлические тележки грузоподъемностью 2,5 тн - самые низкие цены в Ростове и Ростовской области!!!


Архив новостей >>>


Компания предлагает заинтересованным организациям услуги по монтажу и демонтажу стеллажных конструкций любой сложности и высоты. Накоплен огромный опыт подобных работ на объектах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

Фотогалереи:
Более 15 ЛЕТ безупречной работы
на рынке складской логистики!

Звоните прямо сейчас!
(863) 200-27-98
(863) 200-27-99

Пишите прямо сейчас!
       
Наши VIP-клиенты:
«Балтика-Ростов» Филиал ОАО пивоваренной компании  ::  «ВимБильДамм» Молочный комбинат  ::  «Гедон» Фирма (сеть автосалонов)  ::  «Данон Индустрия» Ростовский филиал  ::  «Донтабак» ОАО (Табачная фабрика)  ::  «Икеа Мос» (центр МЕГА)  ::  «Кока-Кола» Международная компания  ::  «О'Кей» Супермаркет  ::  «Роствертол» ОАО  ::  «Северо-Кавказское логистическое предприятие» ООО  ::  «Юг Руси - Золотая семечка» ЗАО  ::  «Астон» ОАО  ::  «Новоросцемент» ОАО  ::  «Тагаз» Автозавод  ::  «Авиационный комплекс им.Бериева»  ::  «Северо-Кавказское отделение РЖД»  ::  «Алком» Складской комплекс
Отзывы клиентов:
«Северо-Кавказское Логистическое Предприятие»          
«Металл-Завод»          
ПФК «АТЛАНТИС-ПАК»          

ЗАО «Донской Табак»          

ООО "Северо-Кавказское логистическое предприятие"
Выражаем благодарность компании "Юг – Складские и технические системы" за успешную реализацию проекта по оснащению складского комплекса стеллажным оборудованием.

Группа компаний «Гедон»
Мы уверены, что дальнейшая совместная работа предприятий Группы Компаний «Гедон» и «Юг- Складские и Технические Системы» позволит добиться высоких результатов при запуске новых автоцентров, которые позволят обслуживать клиентов на европейском уровне.

ООО «Стеллар» является лидером на российском рынке по производству детской игрушки.
Яндекс.Метрика
Крупнейший поставщик складского оборудования (стеллажи, погрузчики, рольганги, транспортёры и др.) в Ростове и по ЮФО! ©2005-2016 ООО «ЮГ-СТС»
ООО «ЮГ-Складские и Технические Системы»
г.Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2, оф.209
(863) 252-26-31, 200-27-98, E-mail: