стеллажи в Ростове • техника для склада • складская логистика  
складское оборудование, техника для склада, складская логистика


СТАТЬИ


Особенности разработки логистической концепции складских комплексов в компании.

Особенности разработки логистической концепции складских комплексов в компании МАКССТОР
.
Директор департамента складских технологий группы МАКССТОР
к.т.н., доцент кафедры «Подъемно-транспортные системы» МГТУ имени Н.Э.Баумана
Зуев В.А.

В ходе эволюции технологий разработок логистических концепций складских комплексов выработался некоторый алгоритм, которого придерживаются практически все специали-сты. То есть определились состав и последовательность решения проблем, нарушая кото-рые можно сделать много дорогостоящих, а то и непоправимых ошибок. Сейчас многие предприниматели, успешно развивающие свой бизнес, стали понимать это гораздо лучше, чем, например два-три года назад. И при необходимости расширения масштабов своей деятельности и создании новых складских комплексов обращаются в соответствующие фирмы.
Однако, до сих пор еще встречается такая практика, когда в нашу компанию, являющуюся известным российским производителем стеллажного оборудования и поставщиком склад-ской техники обращаются клиенты с просьбой поставить их уже построенный (!) склад как можно больше стеллажей (лучше набивных, так как у них высокий коэффициент ис-пользования объема) и может быть порекомендовать какую-то технику для работы на складе. Иногда, даже дают свои планировки и просят только изготовить стеллажи. Наши специалисты, видя не функциональность предложенных схем, предлагают клиентам раз-работать сначала, логистическую концепцию, а потом реализовать ее в стеллажах и обо-рудовании. Но, часто берет верх принцип «чем больше, тем лучше». А в качестве техники клиент останавливается на хорошо знакомых раньше гидравлических тележках, вилочных погрузчиках и ричтраках. То есть, логистика – это выброшенные на ветер деньги. Послед-ствия таких решений – потеря времени и в конечном итоге – значительные финансовые затраты.
Наше твердое убеждение.
Нельзя максимально забивать склад стеллажами, не учитывая технологию перера-ботки грузов, требующую наличия функциональных зон (приемки, хранения, отбора и консолидации заказов, экспедиции).
Нельзя организовать зону хранения (тип стеллажей и их ориентация) без учета вза-имного расположения этих зон, их формы и размеров. При этом необходимо придер-живаться какой-то строительной концепции – сетка колон, требуемая высота по-мещения.
Нельзя не учитывать бюджетные ограничения.
Нельзя определить размеры функциональных зон и их взаимное расположение, без учета конфигурации здания, которая (для строящихся сооружений) во многом зави-сит от параметров участка земли.
Нельзя дать рекомендации по выбору типов складской техники, не учитывая выше-перечисленные факторы.
Несмотря на то, что оснащение складов отражает внутреннюю логику логистических про-цессов, эта логика определяется внешними условиями. То есть формой и габаритными размерами складских зданий, их взаимным расположением, способами доставки и отправ-ки грузов, организацией движения транспорта по территории комплекса. Поэтому при создании складских технологий для вновь стоящихся складов мы начинаем, прежде всего, с определения пятна застройки и его месторасположения на участке. При этом учитыва-ются все внешние ограничения: наличие на территории муниципальных коммуникаций, расстояние от федеральных трасс, кладбищ, линий электропередач, газораспределитель-ных станций, лесных массивов и т.п. Только проработав эти вопросы, можно переходить к созданию складской технологии, формирующую внутреннею логику логистических про-цессов. Здесь главную роль играют характеристики грузопотоков, типы грузов, особенно-сти грузопереработки и хранения.
Нужно отметить, что во все наши решения базируются на принципах:
- совершения минимума работ (минимальные пути перемещения, отсутствие пересечений грузопотоков);
- рассмотрение различных комбинаций стеллажного оборудования и техники, обеспечи-вающих решение поставленной задачи и выбор наиболее эффективного варианта с точки эффективности и размерам инвестиций;
- организованное направленное движение внутрискадской техники;
- максимальное использование площади и объема склада;
- оптимизация человеко-машинных ресурсов с помощью имитационного моделирования.
Дополнительные трудности могут возникнуть при разработке логистических концепций складских комплексов в случаях реконструкции ряда имеющихся помещений на значи-тельных территориях, например, бывших региональных баз ГОССНАБА СССР.
В том случае последовательно решаются две задачи:
- создание концепции использования земли и строительства на ней новых современных сооружений (логистический раскрой);
- создание логистических концепций внутренней организации каждого складского объек-та.
В восьмом номере журнала ПТО за 2005 год мы рассказывали о решении 1 части пробле-мы. Причем, результат для нас был несколько неожиданным. После проведения нами ра-боты по логистическому раскрою, стоимость участка земли по оценкам соответствующих органов возросла в несколько раз. Но эта история имеет продолжение: Заказчик обратился в МАКССТОР детально проработать каждый модуль. Чтобы конкретно понять возможно-сти всей системы, оценить инвестиции в новое строительство и перспективы использова-ния всего участка. При решении 2-й задачи, нами были произведены: уточнение схемы движения транспорта, выбор технологии грузопереработки для каждого объекта, опреде-лены размеры функциональных зон, предложена рациональная сетка колон, уточнено ко-личество стоянок и мест парковки к складам и т.д.
Результат показан на рисунке 1.



Рис.1 Детальная проработка складского комплекса

Мы считаем, что сам факт повторного обращения Заказчика для продолжения решения проблемы свидетельствует об ее актуальности и качестве выполненного ранее решения. Кстати сказать, сейчас мы работаем над аналогичным проектом, большего масштаба.

Ждем Вас в МАКССТОРЕ, мы не только проведем логистические исследования, но и из-готовим на нашем заводе и смонтируем для Вас стеллажное оборудование, полностью ос-настим любой комплекс необходимой техникой, а с помощью наших партнеров поможем реализовать Вашу идею в выстроенном эффективно действующем комплексе.



Новости:
Актуальная вакансия на октябрь 2017г.
"Менеджер по продажам складского оборудования"


Поставляем системы хранения складских лотков.



Продолжается выпуск быстровозводимых зданий и ангаров, как утепленных, так и холодных. Лучшая цена в ЮФО от 2000 руб за 1 м2!


Собери себе ангар!




2017
  Заключаем Договора на техническое обслуживание и ремонт складской техники.


РАСПРОДАЖА!!!
  Тележка для перевозки четырех 19-ти литровых баллонов с питьевой водой. В НАЛИЧИИ! Количество ограничено!



  Сейф NTL 62 Mes взломостойкий 21 200 руб. Новая цена: 16 500 руб.!

  10.05.2017
  Опыт изготовления телескопических конвейеров до 9 метров длиной Подробнее »


  2017 год
  Передвижные автомобильные весы «СКИФ» бесфундаментные, на любой ровной площадке.

  2017 год
  Ручные гидравлические тележки грузоподъемностью 2,5 тн - самые низкие цены в Ростове и Ростовской области!!!


Архив новостей >>>


Компания предлагает заинтересованным организациям услуги по монтажу и демонтажу стеллажных конструкций любой сложности и высоты. Накоплен огромный опыт подобных работ на объектах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

Фотогалереи:
Более 15 ЛЕТ безупречной работы
на рынке складской логистики!

Звоните прямо сейчас!
(863) 200-27-98
(863) 200-27-99

Пишите прямо сейчас!
       
Наши VIP-клиенты:
«Балтика-Ростов» Филиал ОАО пивоваренной компании  ::  «ВимБильДамм» Молочный комбинат  ::  «Гедон» Фирма (сеть автосалонов)  ::  «Данон Индустрия» Ростовский филиал  ::  «Донтабак» ОАО (Табачная фабрика)  ::  «Икеа Мос» (центр МЕГА)  ::  «Кока-Кола» Международная компания  ::  «О'Кей» Супермаркет  ::  «Роствертол» ОАО  ::  «Северо-Кавказское логистическое предприятие» ООО  ::  «Юг Руси - Золотая семечка» ЗАО  ::  «Астон» ОАО  ::  «Новоросцемент» ОАО  ::  «Тагаз» Автозавод  ::  «Авиационный комплекс им.Бериева»  ::  «Северо-Кавказское отделение РЖД»  ::  «Алком» Складской комплекс
Отзывы клиентов:
«Северо-Кавказское Логистическое Предприятие»          
«Металл-Завод»          
ПФК «АТЛАНТИС-ПАК»          

ЗАО «Донской Табак»          

ООО "Северо-Кавказское логистическое предприятие"
Выражаем благодарность компании "Юг – Складские и технические системы" за успешную реализацию проекта по оснащению складского комплекса стеллажным оборудованием.

Группа компаний «Гедон»
Мы уверены, что дальнейшая совместная работа предприятий Группы Компаний «Гедон» и «Юг- Складские и Технические Системы» позволит добиться высоких результатов при запуске новых автоцентров, которые позволят обслуживать клиентов на европейском уровне.

ООО «Стеллар» является лидером на российском рынке по производству детской игрушки.
Яндекс.Метрика
Крупнейший поставщик складского оборудования (стеллажи, погрузчики, рольганги, транспортёры и др.) в Ростове и по ЮФО! ©2005-2016 ООО «ЮГ-СТС»
ООО «ЮГ-Складские и Технические Системы»
г.Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2, оф.209
(863) 252-26-31, 200-27-98, E-mail: