стеллажи в Ростове • техника для склада • складская логистика  
складское оборудование, техника для склада, складская логистика


СТАТЬИ


Складская логистика в нашей компании


Направление складской логистики в нашей компании является одним из самых приоритетных. В 2003 г. в составе группы образован департамент складских технологий, в котором работают высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт в системном проектировании, компьютерных технологиях, в создании систем автоматического управления складскими процессами. Научно обоснованные методы проектирования складских комплексов позволяют уже в начале процесса выбрать рациональные проектные решения, отвечающие требования заказчиков. Максимизация пятна застройки; разработка необходимой структуры склада; определение типов оборудования и техники; оптимизация всех ресурсов с помощью имитационного моделирования, современные объемно-планировочные решения — вот основные результаты наших логистических проектов. Главными принципами, определяющими стиль работы группы, являются индивидуальный подход, получение качественных результатов в максимально короткие сроки, сопровождение проектов до запуска объекта в эксплуатацию.
Можно выделить три составляющих процесса проектирования, обеспечивающие необходимый уровень разрабатываемых складских технологий: системная интеграция, имитационное моделирование, автоматизация грузовых и информационных потоков.


Системная интеграция


При разработке логистических проектов в нашей компании широко используется принцип системной интеграции. Он заключается в том, что при создании складских комплексов в соответствии с требованиями заказчиков различные группы людей и специальной техники работают как элементы единой системы, решающей общую задачу. При этом типы используемой техники и алгоритмы выполнения основных технологических операций определяются технологией грузопереработки. Количество необходимых ресурсов выявляется в ходе проведения вычислительных экспериментов на имитационной модели. Следует подчеркнуть, что в этом случае в зависимости от типов грузов, величины грузооборота, необходимых товарных запасов, требуемого уровня автоматизации и механизации, предполагаемых инвестиций, а также возможного пятна застройки создается оригинальная складская система.

Хочется отметить, что уникальность создаваемых систем часто вытекает из того набора технологических операций, которые необходимо осуществлять с грузом на складе. Особенно много специфических моментов приходится учитывать при создании складов для хранения и переработки свежих овощей и фруктов. Действительно, кроме выполнения чисто складских операций (приемка, хранение, комплектация) для подготовки товаров к реализации необходимо проводить фасовку различных продуктов в разные виды упаковок: например, ягоды — на подложки или в пластиковые контейнеры; цитрусовые, яблоки и корнеплоды — в сетки. Кроме того, такие продукты как банан требуют особой операции - «дозаривания» (дозревания) в специальных камерах. В результате на складе появляется соответствующее оборудование и возникает множество дополнительных грузопотоков и особых функциональных зон.

Схема грузопотоков на складе свежих овощей и фруктов




На мировом рынке сегодня реализуется примерно 140 видов фруктов и 100 видов овощей. Однако среди них много необычной на вид и непривычной на вкус «экзотики», и в нашей стране устойчивым спросом пользуются всего около двух десятков видов, причем для них характерны большие объемы приходов и отгрузок, значительные запасы хранения. Следовательно, для наиболее ходовых товаров можно использовать набивные стеллажи типа «drive in». Вместе с тем, применение подобных стеллажей, лишает продавца гибкости, так как каждые сутки он обязан отгружать и принимать товары целыми секциями. Учитывая, подобное обстоятельство мы предложили использование специальной техники, обеспечивающей размещение паллет на двойную глубину. В ходе разработки проекта оказалось, что в этом случае при значительном увеличении гибкости эффективность использования площади склада не уменьшилась.

Использование технологии складирования на стеллажи двойной глубины



Имитационное моделирование

Основным инструментом для определения необходимого количества человеко-машинных ресурсов, площадей функциональных зон и наиболее эффективных алгоритмов функционирования элементов складской системы является имитационное моделирование. Для этих целей в настоящее время используется среда компьютерного моделирования общего назначения GPSS World (современный программный продукт американской компании Minuteman Software). Это комплексный моделирующий инструмент, охватывающий области дискретного и непрерывного моделирования, обладающий высоким уровнем интерактивности и визуального представления информации. Имитационное моделирование — обязательный этап при разработке логистических проектов в нашей компании, выполнение которого обеспечивает качество предлагаемых решений и изначально минимизирует затраты клиентов. Проиллюстрируем это лишь одним примером из собственной практики.
Для многих складов, обеспечивающих доставку грузов своим транспортом, характерны интенсивные отгрузки в течение нескольких утренних часов; при этом возможно также и поступление товара. Чтобы обеспечить эти потоки необходимо определить требуемое количество ворот, людей и техники. В одном из наших проектов суточный входной поток составлял 216 паллет или 202 тонны, которые можно доставить на 10 большегрузных автомобилях. Выходной поток - 210 сборных паллет (эквивалентно 151 входной паллете), которые развозятся на 70 машинах, примерно по 3 паллеты на каждой.
В результате моделирования было установлено, что для работы нового склада необходимо иметь:
- рампу приемки с 5-ю парковочными местами;
- рампу отгрузки с 6-ю парковочными местами;
- 8 человек для приемки грузов, работающих по 12 часов;
- 10 человек для консолидации заказов в экспедиции, работающих по 12 часов;
- 4 штабелера (или электропогрузчика)
Ниже представлен процесс моделирования загрузки рамп.



Из рисунка видно, что основная отгрузка происходит всего за 2,5 часа.

Автоматизация процессов
Современный склад - сложная человеко-машинная система со своим искусственным интеллектом - системой оперативного управления (СОУ). СОУ обеспечивает оптимальное размещение грузов на хранение, управляет процессом выдачи заданий на подбор заказов, гарантирует четкий учет и контроль движения грузов по складу, обеспечивает связь с бухгалтерскими программами, дает возможность дистанционного управления процессами и значительно снижает влияние «человеческого фактора».
Наша компания может разработать техническое задание на создание систем оперативного управления любой степени сложности и передать его для реализации самым компетентным специалистам.
Кроме того, в предлагаемых технологических решениях наша компания может воплотить в реальность любые пожелания заказчиков, включая проектирование полностью автоматических складов с транспортными и штабелирующими роботами.




Новости:
Поставляем системы хранения складских лотков.



Реализуем б/у двухэтажный мезонин на основе паллетных стеллажей с габаритами 18х68х6м с двумя лестничными маршами и двумя грузовыми подъемниками. Грузоподъемность каждого подъемника - 500кг.Перекрытие полок имеется. Освещение 1 этажа имеется. Возможна реализация оборудования частями. "Технические состояние оборудования отличное. Стоимость - до 3-х раз дешевле нового!!!"


Продолжается выпуск быстровозводимых зданий и ангаров, как утепленных, так и холодных. Лучшая цена в ЮФО от 2000 руб за 1 м2!


Собери себе ангар!




2017
  Заключаем Договора на техническое обслуживание и ремонт складской техники.


РАСПРОДАЖА!!!
  Тележка для перевозки четырех 19-ти литровых баллонов с питьевой водой. В НАЛИЧИИ! Количество ограничено!



  Сейф NTL 62 Mes взломостойкий 21 200 руб. Новая цена: 16 500 руб.!

  10.05.2017
  Опыт изготовления телескопических конвейеров до 9 метров длиной Подробнее »


  2017 год
  Передвижные автомобильные весы «СКИФ» бесфундаментные, на любой ровной площадке.

  2017 год
  Ручные гидравлические тележки грузоподъемностью 2,5 тн - самые низкие цены в Ростове и Ростовской области!!!


Архив новостей >>>


Компания предлагает заинтересованным организациям услуги по монтажу и демонтажу стеллажных конструкций любой сложности и высоты. Накоплен огромный опыт подобных работ на объектах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

Фотогалереи:
Более 15 ЛЕТ безупречной работы
на рынке складской логистики!

Звоните прямо сейчас!
(863) 200-27-98
(863) 200-27-99

Пишите прямо сейчас!
       
Наши VIP-клиенты:
«Балтика-Ростов» Филиал ОАО пивоваренной компании  ::  «ВимБильДамм» Молочный комбинат  ::  «Гедон» Фирма (сеть автосалонов)  ::  «Данон Индустрия» Ростовский филиал  ::  «Донтабак» ОАО (Табачная фабрика)  ::  «Икеа Мос» (центр МЕГА)  ::  «Кока-Кола» Международная компания  ::  «О'Кей» Супермаркет  ::  «Роствертол» ОАО  ::  «Северо-Кавказское логистическое предприятие» ООО  ::  «Юг Руси - Золотая семечка» ЗАО  ::  «Астон» ОАО  ::  «Новоросцемент» ОАО  ::  «Тагаз» Автозавод  ::  «Авиационный комплекс им.Бериева»  ::  «Северо-Кавказское отделение РЖД»  ::  «Алком» Складской комплекс
Отзывы клиентов:
«Северо-Кавказское Логистическое Предприятие»          
«Металл-Завод»          
ПФК «АТЛАНТИС-ПАК»          

ЗАО «Донской Табак»          

ООО "Северо-Кавказское логистическое предприятие"
Выражаем благодарность компании "Юг – Складские и технические системы" за успешную реализацию проекта по оснащению складского комплекса стеллажным оборудованием.

Группа компаний «Гедон»
Мы уверены, что дальнейшая совместная работа предприятий Группы Компаний «Гедон» и «Юг- Складские и Технические Системы» позволит добиться высоких результатов при запуске новых автоцентров, которые позволят обслуживать клиентов на европейском уровне.

ООО «Стеллар» является лидером на российском рынке по производству детской игрушки.
Яндекс.Метрика
Крупнейший поставщик складского оборудования (стеллажи, погрузчики, рольганги, транспортёры и др.) в Ростове и по ЮФО! ©2005-2016 ООО «ЮГ-СТС»
ООО «ЮГ-Складские и Технические Системы»
г.Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2, оф.209
(863) 252-26-31, 200-27-98, E-mail: